Я работаю в России, родился в Ленинграде, живу в Санкт-Петербурге, у меня прекрасный дом и семья. Объездил весь мир, но люблю родной Питер: он меня устраивает даже со своей погодой.
А если ему за это деньги платить, то его мотивация будет в разы сильнее. Активный пайщик, получая квартиру, зарабатывает еще на одну. Я использовал принцип: дай человеку денег, не жадничай – это турбодвигатель нашего ЖК.
Эксперт оценил поддержку бизнеса в Северной Осетии после коронавируса
Александрова – пять лет работала с «Гермесом», получала прибыль, была консультантом. Теперь обвиняет компанию в обмане. Может быть, посмотреть в зеркало?
Все компании, в которых я работал, и по сей день работают по сетевому принципу и процветают.
Сетевой маркетинг в кооперативе – никогда этого никто не делал?
Роман Василенко – жилищный кооператив как альтернатива ипотеке
Василенко регулярно выкладывает совместные фото с возлюбленным в Сети.
Второе – деньги идут не «дяде», пайщик вносит их на счет ЖК в Сбербанке, который, как вы понимаете, финансовой пирамиде счет не откроет.
Но не одни только деловые качества являются основными признаками успеха Василенко. Людей больше привлекает его жизненное кредо. Те, кому посчастливилось работать с Романом Викторовичем, характеризуют его как филантропа и нравственного бизнесмена. Представители более близкого окружения рассказывают о его трепетном отношении к семье, друзья – о горячей любви к яхтам и дайвингу.
«По-идиотски»: почему Лерчек отказалась от услуг Кати Гордон в суде и в чем ее упрекнула адвокат
Объединение вокруг флага: ведущие политтехнологи обсудили выборы в России
Лиза Василенко. Фото: социальные сети «Лиза — это была моя первая сумасшедшая любовь в жизни. Знаешь, та самая, из фильмов, из песен. Все эти фразы: «Я дышу тобой. Я болен тобой. Я схожу с ума. У меня бабочки в животе». Я всегда на это смотрел и думал, какой это кринж.
Но, во-первых, следствие, как водится, обмануло – получить куш не удастся, «потерпевшим» в лучшем для них случае выплатят копейки – люди, стоящие за следствием, не для того пытаются захватить активы кооператива, чтобы с кем-то делиться. Во-вторых, после завершения рассмотрения дела все «потерпевшие» получат миллиардные иски как от нынешних подсудимых, которые более двух лет томятся в тюрьме – но скоро из нее выйдут, так и от пайщиков кооператива, которые более двух лет Судья Екатерина Багданова по их милости лишены возможности купить жилье (которое они планировали и на которое собрали деньги – оно очень подорожало) или вернуть свои деньги, они к тому же из-за инфляции частично обесценились.